Чтобы хорошая тема не пропала, воспользуюсь ею и расскажу про последний посещенный квартирник.
Последний не в смысле «в гробу я их видала, больше ни ногой!!» (не дождётесь!), а в смысле порядковой нумерации.
Так вот, дело было в Петербурге. Наш маленький отряд под предводительством Мыши отправился на вышеозначенное мероприятие.
Как водится, для укрепления коллективного духа, мы проторчали минут 30 у явочной станции метро. Омрачало это торчание ещё и то, что в округе не было Кока-Колы, но это так, личное. Далее совершили не менее времязатратный маршбросок до квартиры, параллельно заходя во все магазины. Смысл сего действа мне открылся только в предпоследнем ларьке, где я всё же вознамерилась с боем, но взять бутылку шипучего счастья. Действо, которое я застала, поразило своей масштабостью даже меня, уже, казалось бы, привыкшую к ленинградской неторопливости. Молодой человек метался в выборе сигарет аки девственница в секс-шопе. Я сделала вывод, что из предыдущих магазинов его попросту выгоняли, не дождавшись, пока он определится.
Кое-как, дворами, километровыми марш-бросками добрались до места.
Вот тоже для меня загадка – почему нельзя было встретиться сразу на квартире? Ну да ладно. Не мне традиции критиковать.
Зашли, разулись, помялись на пороге, разместились. Кто-то на антресолях, а мы с Алекс так вообще, можно сказать, в VIP-партере. Нам достался целый диван с видом на красотищу – флейтиста и скрипачку.
Тут не могу не ввернуть цитату, удачно вчера по радио услышанную: «Флейтист как юный князь изящен». Да. Именно таков.
Казалось бы, уфф, сиди и радуйся! Но было одно маленькое «но».
Аккурат к началу выступления, таблетки, коих я с утра выпила последовательнео штуки три, сетуя, что не берёт, дескать, активизировались. И если до этого момента я была слегка неадекватна из-за зацикленности на боли, то тут наступила другая крайность – меня неудержимо клонило в сон. А мерные покачивания перкуссиониста и целый диван этому только способствовали. Надо было что-то срочно предпринимать.
Ещё один момент – я как только вижу плечо Алекс, так мне сразу неудержимо хочется в него пожаловаться, а то и вовсе порыдать. Ну да. У нормальных людей для этого есть психоаналитики, а у меня плечо! Кстати, доктор, я хочу об этом поговорить! Вот и все мои нехитрые развлечения – украдкой зевнуть, шепнуть плечу «Бляябольшенемогупомогитезасыпаюсплю!» и улыбнуться Никусе с Мышью на антресолях. А нет, вру. Было ещё одно развлечениее – созерцать пухлую попу нарисованного кота на картинке напротив меня и блики на лысине человека с гитарой...
Потом впроде слегка поотпустило. Я даже на музыке сосредоточилась и как-то разом мне повеселело. Но тут некстати случился антракт. А я вся такая радостная и жаждущая общения! А ещё флейтист! И люди такие все хорошие! Черт, а говорили, что у таблеток нет сомнительных побочных эффектов! Короче, на свою голову, села рядом со мной скрипачка. Я сначала ёрзала, одновременно пытаясь придумать, чего бы ей хорошего сказать, и пытаясь не ляпнуть единственную цитату про скрипку, которую я помнила «Это у тебя не руки потеют, это у тебя скрипка плачет!». Внутренний компромисс был найден и
я ляпнула самый неуклюжий комплимент в своей жизни, что-то типа «Первый раз меня не тошнит при звуках скрипки». Девушка испуганно заозиралась, но потом всё же поняла, что это комплимент и сказала «Спасибо».
Весь второй акт я наверстывала упущенное в плане духовной пищи. Ага. Пялилась на флейтиста. Хорош, чертяка!
Но и песни слушала, вы не подумайте! Особенно веселилась в паузах, я ещё не сказала, что там была девушка с басом? Не с голсом, а с бас-гитарой? Так вот, она там была. И как не пытался перкуссионист её забить, ей периодически удавалось дотянуться до струн – и вот тогда в красивых паузах звучало запоздалое «джж» )))