Концерты:
24 мая (суббота) 2008, Москва Мёртвые Дельфины в клубе "Табула Раса". Метро Фрунзенская, Комсомольский проспект, дом 28 (здание МДМ). Тел.: 248-66-88, 508-40-19. Начало: 21:00. Билеты: 300 руб в предварительной продаже, 350 в день концерта.

Мёртвые Дельфины

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Мёртвые Дельфины » Обо всем » Тема проста. Я новичок и большой любитель группы МД.

Тема проста. Я новичок и большой любитель группы МД.

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Люди, будьте добры дайте мне все песни МД, которые вышли вне альбома "Одуванчики для канареек". Или хотя бы сцылки на них. Очень много слышал, что их творчество огромно. Но так не разу не был на концерте... Заранее спасибо.

0

2

Добро пожаловать на наш уютный операционный столик)))))))))))) Ищи на форуме персонажа с ником Аллочка. У неё в профиле должна быть ссылка на сообщщество МД и там ты возможно познаешь счастье)

0

3

Значит, "добро пожаловать"?! Ну ну! Romeo, не верьте их деланному дободушию!!! Как опытный человек вам говорю!

0

4

Дочь моя, тыж дождешься.... я тебя прокляну))))

0

5

Пипин, оставь ребенка, злыдинь!
Ромео, а вы из какого города?

0

6

Ребят, я из Екатеринбурга. Самого лучшего города на свете (как говорит Равеский :-) Спасибо за помощь, буду искать песни. Кстати, у меня есть "Глазами твоего сердца" или как она еще называется "О тебе" :-) Очень много слышал хороших отзывов о песенке "Привет Чечня" Если у кого есть киньте плиз на sb-roman@e1.ru. А есчо я слышал, что у МД есть альбом который вышел тиражом 300 штук. Мне пообещали его привезти с афтографом Артура :-) Весело!

0

7

PIpin
Хи, меня уже кто только и где только не проклинали - и ничего! Только глаз теперь немного дёргается, и ещё я на антресолях сплю, а в остальном полный порядок!..
Romeo