Увидел пост о том,как девушка купила сим-карту и ей сразу же начали звонить люди,знающие бывшего владельца.И это мне напомнило историю,случившуюся со мной где-то месяц назад.  Сам я студент,учусь на последнем курсе и параллельно подрабатываю,где могу. Во время олимпиады в Сочи я и еще некоторое кол-во народу поехало от нашего ВУЗа туда работать(думаю,здесь есть такие,кто ездил не только в качестве волонтера). Поскольку я,помимо всего прочего,студент технического ВУЗа,да еще и с брутальной специальностью,досталась мне "горячая точка" с должностью айтишника. Всех работников там снабжали корпоративной связью(телефон сим-карта на дохералион рублей,на  уже кто-то даже выкладывал скрины). В результате,у меня для пользования оказалось 2 сим-карты - моя родная,тариф на ней менять не стал, и корпоративная. Вся работа производилась по системе заявок,из-за чего частенько мне приходили сообщения о пропущенных звонках,пока я беседовал с одним клиентом. Чтобы хоть как-то разгрузить номер,я решил сделать переадресацию на свою родную симку(если занята линия на корпоративной,то звонок идет на родную). Видели ли вы когда-нибудь специалистов,говорящих одновременно в 2 мобильника и что-то при этом активно записывающего?Именно так я и выглядел. Но суть не в этом. Когда олимпиада закончилась и нам пришлось уезжать, мы пошли сдавать сим-карты. К ОГРОМНОМУ сожалению,я забыл убрать переадресацию с того номера=( Компания же видимо снова выдала этот номер кому-то там,и теперь,каждый рабочий день,ровно в 8.00,мне звонят люди из Сочи с просьбой услышать комменданта)Поначалу это было немного смешно, но потом начало сильно надоедать. Я еще несколько раз поговорил со своим бывшим начальником,который меня похоже не узнал(печаль-тоска,я пытался хорошо работать),поговорил с какими-то левыми людьми из того общежития,где я жил,с каким-то курьером и психованной теткой-бухгалтером,обещавшей меня уволить,если я СЕЙЧАС же не явлюсь к ней в кабинет).  Мораль сей истории:проверяйте сим-карты,что вам выдают и